Эффекты

В данной категории будут материалы об эффектах программы After Effects

» » »

Эффект Fractal Noise в After Effects

2 135

Эффект Fractal Noise (Фрактальный шум) относится к группе Noise & Grain (Шум и зернистость). Эффект поможет вам создавать шумы в оттенках серого, которые можно использовать для создания органичных фонов, карт смещения и текстур или для имитации облаков, огня, лавы, пара, текущей воды или испарения.

Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.

Ниже рассмотрим все параметры и попытаемся понять что за что отвечает.

Fractal Type - Тип фрактала. (У данного параметра есть ряд значений, выберите нужный вариант).
Fractal Type
Basic - Основной
Turbulent Smooth - Гладкая тарбулентность
Turbulent Basic - Базовая тарбулентность
Turbulent Sharp - Резкая тарбулентность
Dynamic - Динамический
Dynamic Progressive - Динамическая прогрессия
Dynamic Twist - Динамический поворот
Max - Макс
Smeary - Размазанный
Swirly - Вихревые
Rocky - Скалистый
Cloudy - Облачный
Terrain - Рельеф
Subscale - Субшкала
Small Bumps - Небольшие неровности
Strings - Струны
Threads - Нитки

Noise Type - Тип шума. (У данного параметра есть ряд значений, выберите нужный вариант).
Noise type
Block - Блоки
Linear - Линейный
Soft Linear - Мягкий линейный
Spline - Cплайн

Invert
Invert - Чекбокс инвертирования. (Инвертирует шум. Черные области становятся белыми, а белые области становятся черными).
Contrast - Контрастность. (Значение по умолчанию равно 100. При выборе более высоких значений создаются более крупные, более резко определенные области черного и белого в шуме, что обеспечивает менее четкую детализацию. При выборе меньших значений в дополнительных областях серого шумы смягчаются или сглаживаются.).
Brightness - Яркость. (Значение по умолчанию равно 0,0. При выборе более высоких значений композиция становится ярче).
Overflow - Переполнение. (Повторно сопоставляет значения цвета, выпадающие за границы диапазона 0 — 1,0, используя один из следующих параметров:).
Noise type
Clip - Клип (Повторно сопоставляет значения таким образом, что все значения выше 1,0 отображаются как белый, и любое значение ниже 0 отображается как черный. Значение «Контрастность» определяет объем выпадения изображения за границы данного диапазона. При выборе более высоких значений получаются в основном черные и/или белые изображения с областью серого меньшего размера. Следовательно, при выборе более высоких настроек контрастности четкость деталей снижается. При использовании качестве подложки яркости слой содержит более четко определенные области прозрачности с более высокой резкостью).
Soft clamp - Мягкий зажим (Повторно сопоставляет значения на бесконечной кривой, чтобы все они оставались в пределах диапазона. Данный параметр снижает контрастность, и при его применении шум выглядит серым с несколькими областями чистого черного или чистого белого. При использовании качестве подложки яркости слой содержит менее четкие области прозрачности.).
Wrap back - Обтекание назад (Выполняет повторное сопоставление триангулярно, что обеспечивает включение значений выше 1,0 или ниже 0 обратно в диапазон. Данный параметр раскрывает детали с высокой четкостью при выборе для параметра «Контрастность» значения выше 100. При использовании слоя в качестве подложки яркости он раскрывает области прозрачности с более высокой детализацией текстуры.).
Allow HDR Results - Разрешить результаты HDR (Повторное сопоставление не выполняется. Значения за пределами диапазона 0 -1,0 сохраняются).

Transform - Преобразовать. (Настройки Rotation (вращения), Scale (масштабирования) и размещения слоев шума).
Transform
Rotation - Вращение
Чекбокс Uniform Scaling - Равномерное масштабирование (Если чекбокс не активен, настройка ширины и высоты настраивается по отдельности).
Scale width - Ширина шкалы
Scale height - Высота шкалы
Offset Turbulence - Турбулентность со смещением (Перемещение турбулентности по осям x,y).
Чекбокс Perspective Offset - Перспективное смещение (Если чекбокс активирован тарбулентность смещается как будто она состоит из множество слоях и они находятся на разном растоянии, появлется эффект параалакса).

Complexity - Сложность. (При увеличении этого значения увеличивается видимая глубина и объем детализации в шуме).
Sub Settings - Дополнительные настройки
Sub Settings
Sub influence % - Субвлияние (Дополнителные настройки подслоёв тарбулентности).
Sub Scaling - Суб-масштабирование
Sub Rotation - Вспомогательный поворот
Sub Offset - Sub Offset (Перемещение подслоёв тарбулентности по осям x,y).
Чекбокс Center Subscale - Центральная подшкала

Evolution - Эволюция. (Использует прогрессирующие вращения, которые продолжают изменять изображение с каждым добавляемым вращением. Этот метод отличается от стандартных вращений, которые относятся к настройке на элементе управления круговой шкалы, для которой обеспечивается одинаковый результат для каждого значения, кратного 360°. Для параметра «Эволюция» внешний вид при выборе значения 0° отличается от внешнего вида при 1 вращении, который, в свою очередь, отличается от внешнего вида при 2 вращениях и т. д. Чтобы восстановить исходное состояние настройки «Эволюция» (например, чтобы создать плавный цикл), используется параметр «Циклическая эволюция».Можно задать объем шума, возникающего в течение определенного периода. Для этого примените анимацию к параметру «Эволюция». Чем больше вращений в заданном интервале времени, тем быстрее изменяется шум. Серьезные изменения в значении «Эволюция» в течение короткого интервала могут вызвать мигание.Чтобы создать плавный цикл, используйте параметр «Эволюция цикла» и задайте кадры эволюции при полных вращениях без значений в градусах (частичное выполнение вращений может нарушить цикл)).
Evolution Options - Параметры эволюции.

Чекбокс Cycle Evolution - Эволюция цикла Создает цикл эволюции, который выполняет циклическую обработку в течение заданного периода. Этот параметр принудительно возвращает состояние эволюции в исходную точку, создавая плавный прогрессивный цикл, цикл без повтора или сегмент цикла. Чтобы цикл выполнял полные вращения, следует выбрать значение «Цикл», которое соответствует или делится без остатка на число вращений, заданное для параметра «Эволюция». 
Шкала Cycle - Цикл Задает число вращений, выполняемых в рамках цикла шума до его повтора. Время между ключевыми кадрами эволюции определяет скорость циклов эволюции. Этот параметр затрагивает только эволюцию шума, но не элементы управления трансформированием и другие элементы управления. Например, при просмотре двух идентичных состояний шума с различными настройками «Размер» или «Смещение», они не выглядят одинаково.

 Примечание.

 Значение «Цикл» доступно только в том случае, если выбран параметр «Эволюция цикла».

Random Seed - Случайное начальное число Задает произвольное значение, на основе которого создается шум. При анимации свойства «Случайное начальное число» возникает мигание между наборами шумов (в пределах данного типа фрактала), что, как правило, нежелательно. Для плавной анимации шума следует применить анимацию к свойству «Эволюция».

Opacity - Непрозрачность. (Непрозрачность шума).
Blending Mode - Режим наложения. (Операция смешения фрактального шума с исходным изображением. Эти режимы смешения идентичны режимам смешения в столбце «Режимы» на панели «Таймлайн»).
Blending Mode
Поделиться:

Смотреть также